ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

ЭФФЕКТИВНАЯ
КОНТЕКСТНАЯ
РЕКЛАМА

На базе Web-Industry Group
Очное или онлайн-обучение:
Zoom/Skype
Санкт-Петербург,
ул. Новгородская, 23
БЦ Базель, оф. 313
м. Чернышевская
ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

ЭФФЕКТИВНАЯ
КОНТЕКСТНАЯ
РЕКЛАМА

На базе Web-Industry Group
Очное или онлайн-обучение:
Zoom/Skype
Санкт-Петербург,
ул. Новгородская, 23
БЦ Базель, оф. 313
м. Чернышевская

ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА,
РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С КУРАТОРОМ НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ
ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ РАСПИСАНИЕ
В УДОБНОМ ОФИСЕ ИЛИ ОНЛАЙН
МАТЕРИАЛЫ И ПОДДЕРЖКА

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЕСЬ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕМ
ОТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭКСПЕРТНОГО
МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА

> Получаете актуальные методы, документы и сервисы, с которыми прямо сейчас работают компании на рынке услуг интернет-маркетинга.

> С поддержкой опытных специалистов и коллег реализуете конкретные полезные задачи, получаете реальный результат.

> Чтобы получить от курса максимум пользы, пожалуйста, планируйте интенсивную работу, в том числе самостоятельную.
 
 
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ УМЕЕТЕ:
> Определять маркетинговую стратегию интернет-проекта.

> Разрабатывать базовые документы.

> Подбирать эффективные инструменты автоматизации.

> Понимать тенденции рынка интернет-рекламы.
> Формулировать четкие ТЗ
  по каждой задаче.

> Подбирать команду и
 управлять стандартом качества.

> Анализировать показатели
 эффективности и формировать
 отчетность по бюджету.

> Выстраивать коммуникацию
  между инвесторами,
  маркетологами и специалистами.
> Самостоятельно выполнять
  каждую задачу на уровне
  специалиста.

> Работать с современными
  сервисами, правильно
  понимать и использовать
  любые изменения рекламных
  кабинетов в будущем.

> Планировать бюджет и определять стоимость работы по ее качеству.
УДОБНЫЕ ТАРИФЫ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ:
Безусловно, результат зависит не только от количества часов и тем, но и от того,
сколько именно вы будете с энтузиазмом работать над развитием своего бизнеса.
Это практический курс!
3 ВСТРЕЧИ
ПО 2 ЧАСА
Определение приоритетов
5 400 руб.
> Анализ вашей стратегии, бизнес-процессов в маркетинге.
> Решение конкретных вопросов.

> Разработка персональных рекомендаций.
> Подборка материалов.
15 ЗАНЯТИЙ
ПО 2 ЧАСА
Реализация проекта
37 500 руб.
> Гораздо больше тем и практической реализации.
> Фундамент вашего проекта
для эффективной работы команды.
> Документы и современные инструменты автоматизации.
10 ЗАНЯТИЙ
ПО 2 ЧАСА
Построение проекта
26 000 руб.
> Разбираетесь со всеми основными задачами продвижения.
>  Определяете Стандарт качества работы.

> Тариф можно потратить на 1-2 темы, но очень подробно.

ПРОГРАММА КУРСА:

Семантика
Определяем семантическое ядро проекта под разные рекламные стратегии.

Создаем документацию по проекту. Подбираем сервисы для работы.

Теория и практика сбора и кластеризации поисковых запросов. Стратегия рекламных кампаний.
 
Аналитика
Расчет целей проекта. Определение показателей эффективности. Подбор инструментов автоматизации.

Настройка инструментов аналитики трафика. Подготовка отчетности по проекту.

Систематизация работы над продвижением вашей компании в интернете. Расчет окупаемости инвестиций.
 
Яндекс Директ
Настройка рекламного кабинета. Организация командной работы.

Пошаговая настройка рекламных кампаний на поиске.

Работа со статистикой, аналитикой и построение отчетов.

Планирование и реализация новых рекламных кампаний
 
Google Реклама
Настройка рекламного кабинета. Организация командной работы.

Пошаговая настройка рекламных кампаний на поиске.

Работа со статистикой, аналитикой и построение отчетов.

Планирование и реализация новых рекламных кампаний
 
Ремаркетинговые стратегии
Планирование и реализация ремаркетинговых стратегий по воронкам для аудиторий.

Встраивание рекламных кампаний в общую маркетинговую стратегию.

Планирование бюджетов. Автоматизация. Отчетность.

 
Внешние факторы
От чего еще зависит эффективность контекстной рекламы? Где заканчивается ответственность специалиста? Как развивать проект в Интернете.

​Качество сайтов. Принципы конверсии.

PR ​и репутация бренда. Работа с образом.
 
Автоматизация и управление
Индивидуальный подбор программ и сервисов для ваших задач.

Выстраивание бизнес-процессов.

Подготовка к делегированию. Постановка технических заданий.

Подбор специалистов и оценка эффективности.

 
Google Реклама
Настройка рекламного кабинета. Организация командной работы.

Пошаговая настройка рекламных кампаний на поиске.

Работа со статистикой, аналитикой и построение отчетов.

Планирование и реализация новых рекламных кампаний.
 
В рамках выбранного вами тарифа мы пошагово определяем и выстраиваем качественную работу над вашим продвижением по Стандартам качества Web-Industry Group, но в вашем индивидуальном плане и расписании.

ВСЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

ГДЕ И КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?
Занятия проходят в удобном офисе Учебного Центра на Новгородской, 23 (БЦ Базель) или онлайн по видеосвязи с демонстрацией экрана для совместной работы над вашим проектом.
ЧТО НУЖНО ОТ ВАС, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ?
Мы работаем не с идеальными условиями, а с той ситуацией, которая существует лично у вас и в вашей компании. Мы можем начать с этапа идеи нового бизнеса или с уже давно функционирующей системой и персоналом. Полностью персональная программа и активная поддержка опытных специалистов.
КАКОЕ РАСПИСАНИЕ?
Выбранный вами тариф вы используете в вашем индивидуальном расписании в течение любого срока до 6 месяцев. К следующему этапу мы приступаем тогда, когда предыдущий готов к этому, чтобы сосредоточиться на практической работе, а не на теории маркетинга.
КАК ОПЛАТИТЬ?
Для физических и юридических лиц оплата по банковскому счету к договору об обучении.
Администраторы свяжутся с вами
с полной информацией
Оставьте ваши вопросы,
чтобы мы могли
понравиться вам еще больше!

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Адрес
 
г. Санкт-Петербург,
ул. Новгородская, д. 23
БЦ Базель, офис 313

м. Чернышевская
 
ЦЕНТР ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Курсы комплексного интернет-маркетинга для владельцев и руководителей бизнеса и специалистов на базе Web-Industry Group (2006-2021).